Ремонт

В течение многих лет, осуществляя ремонт рулевых механизмов: рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя, нам постоянно приходилось сталкиваться с трудноразрешимыми проблемами, не укладывающимися в рамки стандартного ремонта, который предполагает обычную замену ремонтного комплекта. Вот некоторые из таких проблем:
    
    
1).Коррозия подвижных частей рулевых механизмов, как раз там, где работают уплотнительные детали не позволяющие вытекать гидравлической жидкости.

2).Выработка в корпусе рулевого механизма. При таком дефекте рулевой механизм может некорректно работать в одну сторону или не работать вообще.

    
3).Износ зубьев зубчатого вала. В этом случае появляется свободный ход (люфт) на рулевом колесе и как следствие стук при движении автомобиля. Как правило, максимальный износ происходит в прямом положении колес.

4).Износ в корпусе редукционного клапана гидронасоса. При этом гидронасос может работать с перебоями или не работать вообще.

5).Износ серпантинного желоба верхнего вала рулевого редуктора. В результате, не корректная работа рулевого редуктора.

Эти и многие другие проблемы, которые далеко не всегда можно решить путем замены дефектного элемента из-за стоимости ремонта или по другим причинам, заставляли нас проводить многочисленные исследования и экспериментальные работы, в результате которых мы выработали собственные технологии и методы восстановления изнашиваемых элементов рулевых механизмов и агрегатов гидроусиления руля. Некоторые из них уникальны и не имеют аналогов.

 

Все агрегаты, перед началом ремонта, проходят очистку и отмывку от грязи в автоматической моечной машине, которая распыляя под высоким давлением специальный химический состав, при температуре 80 градусов,

                                    до мойки                                                            после мойки

 

                                    до ремонта                                                         после ремонта

до ремонта

 

 

 

 

 

 
Заказать дипломную работу в Воронеже курсовую, контрольную